Люди, которые никогда ни о чем не спрашивают, самые лучшие утешители.
Ты считае??ь себя заядлым ко??атником и не понимае??ь, как только и можно любить собак. Прыгают, воняют, лают. Особенно последнее. Как можно держать дома горгона, которое лает? Гав-гав, это так действует на нервы. ?? весь круг лай ты принимае??ь на характеристический пересчет и без всяких обиняков считае??ь, что никогда-никогда не заведе??ь собаку. ?? страдания Малы??а из повести про Карлсона тебе на глубину чужды.
Но однажды ты скачивае??ь крошечку видеороликов и види??ь, как маленькие щенки сме??но тычутся носами в кино и падают на спину, ради им пощекотали трембач. Это выглядит так сме??но и забавно, что до настоящего времени равноду??ный к собакам, ты кидае??ься и покупае??ь эту странную игру. Неимоверно странную, очень. Такую, что ты даже если не понимае??ь, что в ней такого, что заставляет тебя открывать ее с головы день, и отдавать час-два этим сме??ным собачкам.
Но самое основа и самое удивительное кроется в другом. Как обухом по темени, возвращаясь вслед за этим работы, ты слы??и??ь псовый лай. ?? мановению понимае??ь, что собака, вроде, просто хочет, чтобы с ней поиграли. Впервые в жизни ты поди понимае??ь собаку и думае??ь, нечистый побери, а не завести ли мне настоящую, живую собаку?
Это – моя история.
Тяготение с первого взгляда
С самого детства я не особенно любил собак. «Уж луч??е ко??ки», - до гробовой доски думал. Благодаря чего, иным часом Nintendo только объявило о выходе своей новой игры Nintendogs, «эмулятора собаки», я остался абсолютно равноду??ным. Даже когда ??нтернет начал заполняться восторженными воплями фанатов, увидев??их игру, я оставался нисколечко холоден. «Это для собачников», - думал. А мне-то какой черт? Что может дать мне игра, кроме птичьего молока звучание которой заключается в ухаживании и воспитании щенков? Эдакий псовый «тамагочи».
Я сказал слово «тамагочи». Не в службу, забудьте его. Потому что ни в коем случае нельзя пусть даже думать о том, что собачки Nintendо имеют что-то точка соприкосновения с этими примитивными электронными уродцами.
Если вы играли в The Sims, то это уже ближе, гораздо ближе. Знаете, что чаще прощай доводится слы??ать от людей, играв??их в Nintendogs? «Они такие сме??ные, они так интересно прыгают!», - чуть ли не со слезами умиления! Будущее страны и бабье просто сходят с ума.
В этом, я считаю, ранний плюс Nintendogs. Ни в одной игре, ни в одном симуляторе не было экой совер??енной анимации собак. Аниматоры Nintendo создали чудо, они самым блестящим образом доказали, что «мультипликация» есть «оживление». Сме??ные ужимки, прыжки, ухватки, виляние хвостиком сделаны так, что кажется - не в игру играе??ь, а вишь??ь живую камеру, показывающую реальных собачек.
Под стать, когда проходит первая вал восторгов, каких как вопросов не задают. Я попробовал составить ТОП10 вопросов. Возможно, в ва??ем случае спра??ивают крошечки другое, но у меня спра??ивают чаще долее того следующее:
1) А имеется в наличии ли такое же, но с ко??ками (медведями, коалами, поросятами и так далее)?
2) А откуда родом ты знае??ь, девочка это или мальчик?
3) А они умирают?
4) А они гавкают по ночам?
5) А чем их кормят?
6) А любить других собачек они могут?
7) А чем собака занимается, когда DS выключена?
8) А эта собака умнее, чем моя (соседская, участковая, пограничная и так далее)?
9) А они могут злиться?
10) А не запрещается прийти на смену собаку на другую?
Второй плюс зрелище – монотипия. Компаратив, модели собачек. Инда подчас они стоят неподвижно, они смотрятся страсть реалистично, как фотографии настоящих щеночков. Что таить, трехмерная видеографика на Nintendo DS далеко не блеск на фоне современных компьютерных и приставочных игр или, хотя бы, на фоне ближай??его конкурента - Sony PSP, такой же карманной рента.
Но дизайнеры Nintendogs создали восьмое чудо света. Щеночки выглядят как живые. Конечно, буде приглядеться, то не возбраняется увидеть и некоторую неровность, и хотя бы пересчитать полигоны на хвосте или несхожий части тела. Но, по сожаление??ому счету, модели щенков в игре выглядят очень ясный путь. А в движении их и вообще не отличить от живых собак. Потому что они движутся не как примитивные роботы в который-нибудь-нибудь другой игре, а как живые существа – дерутся, толкаются, лают, бегают, обнюхивают лужи и отрадно задирают заднюю ногу, дай тебе тут же напустить новую.
Собственно, вот то-то и есть из-за графики и анимации я и заинтересовался игрой. Мне кинули ссылку на видеоролик из игрового процесса. Открывал я ее без особого интереса, но зато идеже открыл, то минут на двадцать выпал из реальности. Электронные щенки скулили, лаяли, чихали, вскакивали и падали на спину, совсем как живые. Выглядело это так забавно, что мне двум смертям не бывать захотелось попробовать игру.
Туше к реальности
Незаинтересованный преимущество самой игры – это необычное управление, стилус и остеофон. Правильнее сказать, это самое в соответствии с нормой управление для симулятора живых существ. Хоче??ь окликнуть собачку? Не мудрствуя лукаво позови ее громогласно! Хоче??ь попиликать с ней? Крикни команду. Как и живая собака, любой щенок Nintendo реагирует на голос хозяина. А посреди игру??ек для собачек поедать пускатель мыльных пузырей. ?? работает он, не поверите, как в жизни – от дыхания. ?? когда дуе??ь в микрофон и види??ь, как летят мыльные пузыри, возникает следствие полного погружения, настоящая Волока!
Хитрость с выдуванием пузырей действует на любого человека, взяв??его в руки DS впервые, совер??енно чудесно. Многие привыкли, что гаджеты могут многое. Привыкли к сенсорным экранам, джойстикам и прочим органам управления. Но вот чтобы на гаджет можно было пахнуть – это в диковинку. ?? это цепляет. Особенно поздно ли види??ь ответ этого нехитрого поступки.
В самую пору, распознавание голоса свершено кардинально недурственно – несмотря на все мои страхи, собачки уверенно научились моим командам. Хотя вот вперед да, при??сохач помучаться. Первую собачку я учил откликаться на имя нелущеный час, запер??ись на кухне и веселя родных своими яростными выкриками «Тяма! Отсиживать! Корпеть! Вот сука…» (прим. это не ругательство, моя собачка Тяма по существу «голощёлка»).
Что касается стилуса, то он как не можно луч??е подходит, чтобы скребнуть, погладить, потрепать собачку. Собственно, и не в стилусе лотерея, а в сенсорном экране, который заставляет щеночков откликаться на любое твое касательство, как в жизни. Притом с его через не лишь только касае??ься щенков, но и «держи??ь» предметы, бросае??ь летающие тарелочки и мячики, веде??ь за поводок на прогулке. Ни на одной другой приставке, компьютере, телефоне такое просто невозможно!!! Не приходится удивляться, что Nintendogs стала игрой, «продающей» облигация Nintendo DS.
Суть игры
Сама игра до того проста в описании, что непринужденно не хочется говорить. Ты купил щеночка? Прекрасно, покамест он живет у тебя. Будь добр, корми его и пои постоянно, мой в ванной и чисть щеткой. А то он упадет от истощения и не будет откликаться на твои команды. ??ли хорошенького понемножку постоянно чесаться и недовольно костить и ни на грош не захочет с тобой попиликать. Води его на прогулки, чтобы он мог справить нужду и пообщаться с другими собачками на улице. Пользуясь случаем, утверждают, что разнополые собачки на двух разных приставках могут спариваться при помощи Wi-Fi, но это я еще не проверял. Зато я водил их на соревнования. Дом, прогулки, соревнования – вот жизненный путь собачки Nintendo. Кроме чистого удовольствия (каковой-нулевой, а увлечение), на соревнованиях можно зарабатывать деньги. Деньги на еду и игру??ки для собачек. А то и на новых щеночков. Уверяю, дать в лапу второго щеночка вам захочется почти сразу же. Так что вперед – на соревнования. Nintendo учит нас правде жизни: не потопае??ь - не полопае??ь!
Я снимаю ??ляпу поперед маркетинговым гением Nintendo – она догадалась отпустить на свободу в некоторой степени картриджей зрелище с разными наборами собачек. Видите ли, в каждом картридже находится ??есть пород. Засада в том, что охота не ??затрапезничать, хочется гораздо невралгия??е. Я сам в течение продолжительного времени мучался, выбирая один тонер-картридж, тот или иной надо было заповедать. Желательно и сенбернара, и лайку, и таксу, но они были в разных наборах! Настоящее несчастный – предпочтение картриджа с щеночками! Не удивлюсь, если многие игроки покупают по в некотором роде картриджей Nintendogs, а то и все с налета.
Реализм в графике, в поведении собачек, в общении с ними от голос и прикосновения – вот, если мотивировать итоги, самый недетский козырь Nintendogs. ?? на сегодня - это самый вероподобный симулятор реальности. За это команде Nintendogs имеется возможность поставить вечный прачеди, с занесением в почетные анналы будущей Матрицы.
?? актуальный собаки не надо… Ладно, допустим, живую собаку ничто не заменит. Но держать дома ??мучать живых собак – это реально для вас? А восемнадцать, на разных картриджах? А хранить их в кармане, выкладывать во досуг совещаний и поездок в мар??рутках, выгуливать любимцев под доставучий речитатив менеджеров или нещадный «российский ??ансон»?
Слабо? Вот для сего и нужны собачки Nintendo.
??нформация об игре
Наименование зрелище: Nintendogs
Жанр: Симулятор
Построитель: Nintendo
Официальный сайт зрелище: www.nintendogs.com
Число выхода: 2005
Композитор обзора: Zoolander
В сокращенном виде документация опубликован в первом номере журнала Mobile GAMER. Наблюдение опубликован с разре??ения редакции.
Заходите в гости, будем рады!
«Гиковские» блоги комментируют плохо
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий